?

Log in

No account? Create an account
Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
30 правил идеального исполнителя
Varganshik, Варганчик
varganshik
идеальный исполнитель

Непреодолимые разногласия и сложности отношений Заказчик - Исполнитель знакомы всем, имеющим хоть малейшее отношение к коммерческому творчеству. Будь то реклама, искусство или дизайн. Взаимопонимание и удовлетворение от совместной работы и ее результатов - вещи зачастую недостижимые ни для той, ни для другой стороны. Однако, если придерживаться некоторых нехитрых правил, то можно сделать процесс взаимодействия Заказчика с Исполнителем наименее болезненным и максимально продуктивным.

Распечатать и повесить на стенку:

1. Клиент никогда не должен звонить сам.

2. Митинг-реппорты отправляются после каждой встречи.

3. Прежде, чем креативная группа начнет что-то придумывать, убедитесь, что все правильно поняли задачу.

4. Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме.

5. Дизайнер не должен придумывать, что написать на макете, в момент создания макета.

6. Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже.

7. Нельзя динамить сроки.

8. Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше.

9. Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно.

10. Нельзя опаздывать на встречи.

11. За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100%.

12. Не нужно начинать что-то описывать, если нет идеи.

13. Вы всегда должны верить в то, что продаете.

14. На звонки нужно отвечать всегда.

15. Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента.

16. Вы обучаете клиента, а не он вас.

17. Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать.

18. Важно помнить, что вы продаете продукт и оказываете услуги одновременно.

19. Каждый участник проекта должен знать дэдлайн и к чему он привязан.

20. Вас должны рекомендовать другим.

21. При общении с подрядчиками нужно выбирать самый быстрый и удобный вид связи.

22. Не будьте постоянно уверены в том, что все понимают, что делают, переспрашивайте.

23. Поздравляйте клиентов с Днем рождения.

24. Держите в голове полную картину проекта и вникайте в мелочи.

25. Не держите людей за дураков.

26. Перед началом работ всегда встречайтесь с клиентом лично.

27. Узнайте как можно больше о человеке, который будет принимать работу.

28. Всегда имейте запасной вариант.

29. Никогда не форвардите креативной группе письма клиентов, обрабатывайте и обсуждайте каждый комментарий.

30. Не бывает плохих комментариев, либо вы что-то не поняли, либо клиент неправильно выразил свои мысли.

Также смотрите:
13 способов упростить себе жизнь
60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней
12 способов повысить свое влияние на других

promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…