Varganshik (varganshik) wrote,
Varganshik
varganshik

Виртуальный поход в китайский интернет магазин

BlueMart

На днях моя подруга хвалилась мне новыми покупками, которые она сделала в одном интернет магазине. Я знал, что она давно пользуется услугами таких сайтов, но она сразу сказала, что этот магазин отличается от других. Дело в том, что это магазин BlueMart, предлагающий товары из Китая. После её слов я сразу вспомнил, как недавно на одном из каналов, посвященных экономики, велась речь о том, что товары, производимые в Китае, уже давно прочно заняли достойное место на рынках многих стран.

Она так красиво расписывала все прелести этого сайта, что я решила посетить их страничку в интернете - bluemart.ru. И действительно. В магазине огромный выбор техники, косметических средств, товаров для дома. Кроме того, моя благоверная сразу же решила ознакомиться с товарами для детей. Среди них были не только игрушки, но и одежда с обувью. Моя любимая показала, какой замечательный зимний комбинезон она выбрала для своей собачки, и уговорила меня заказать аксессуары для моего аквариума, тем более что цены здесь значительно отличаются от рыночных.

Вот, ждём заказ, обещали доставить быстро!

Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир Отправить в Twitter Google +1 Опубликовать в LiveInternet Добавить в Blogger Добавить в Я.ру Сохранить закладку в Google Добавить в Яндекс.Закладки
Tags: Копеечка рубъ бережет
Subscribe
promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments