?

Log in

No account? Create an account
Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
С Днем Рождения: от души
Varganshik, Варганчик
varganshik
С Днём рождения прикол
Чуть не обоссался от смеха! И настроение на весь день, хоть и сыро за окном!
Чувствуется, что это отрывок из детства автора. Искренне так, аж до слез... Что скрывать, я думаю многие в детстве так делали, а может и сейчас кто-то промышляет, типа, напартачу, но от души..:) Японцы вымещают свою злость на начальниках на их резиновых манекенах, а у нас это делают на шубах! Но, я думаю в этом случае дети не специально и ничего удивительного в этом нет.
Хотели сделать маме приятно, вот и подарок: Чубурашкин из мэха - Чебурген :)
Правда, когда придет хозяин шапок, то в доме будет как минимум два чебурашки: один меховой  а другой младший сын, во всяком случае уши у них будут одинаковые...

Компанией "РусПетрол" предлагает топливные карты Магистраль и ТНК... Переходи на безналичный расчет на бензин - это самый распространенный вид оплаты, это выгодно и удобно!

  • 1
Покажи деткам)

лучше не надо ))

Чебурген - это авторский проект одного художника, не помню имени, но фамилия Кузнецов. у него жж называется akuaku как то так.
Так вот у него рисунков типа пародий на разные известные картины с главными героями Чебурашкой крокодилом и Шапокляк очень много.

Вот тебе и направление для постинга)

Да я не против, я думал тема избитая))
У меня как раз подборочка, запощу в понедельник.

Песенка вспомнилась:
"Мама, поцелуй меня и, конечно, Юрку,
Посмотри, как мы подстригли твою чернобурку" ))).

Точно в тему) Спасибо

Мама на фото тоже(

Прикольно)))

Re: Улыбнуло)

Тоже так сделаешь?

прям я в детстве, мама занималась кройкой и шитьем, я тоже кроил, только в шкафу )))

Шкодником был?)

премилая картинка:))

Жди подаркоф)

мои чуть подросли и надеюсь таких подарков уже не будет:))))

Ну, если так воспитала...

Дааа, дети они такие :)

Как надо себя повести в таком случае?

:) как будто непонятно! Объяснить почему этого делать нельзя.

Но они же приятно хотят сделать. Я Чебуращка должен быть пуфыстый)

  • 1