?

Log in

No account? Create an account
Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
Как продавать "наглецам"?
Varganshik, Варганчик
varganshik
Сделка

Продавец мечтает продать свой товар подороже, покупатель купить подешевле со скидкой и чтоб бонус дали (такая вот поведенческая экономика). Это нормально!

Я, как продавец, должен учитывать пожелания клиента, его потребности, но в то же время иногда попадаются такие уникумы, которые с порога без тебе "Здрасти" пишут... Вот сегодняшний пример:

Александр: "Большую стойку * за 700 грн куплю... "

* Продаётся большая стойка (пантограф за 780 грн), ссылка в конце поста.

Признаться, я обожаю подобные ситуации, жаль, что ТАКИЕ покупатели часто не пытаясь отстоять свою позицию, лишь дерзнув в начале диалога, как правило, первыми сливаются, не позволяя закрыть сделку, но не в этот раз.

(Думаю про себя): Надо поинтересоваться, а не желает ли покупатель приобрести ещё что-нибудь, тогда у меня будет причина ему немного уступить.

Я: "Вам к стойке ещё что-нибудь нужно? Может Паук (держатель микрофона) или Поп фильтр?"

Александр: "Нет, только стоЯка ** большая и все. Cтойка)) А какой диаметр резьбы?"

** Я решил оставить грамматические ошибки )))

Что ж, я не вижу причин, уступать так значительно, как просит покупатель, но он продолжил вести диалог, а это уже признак большой заинтересованности. Тем лучше для меня! Самое время сделать ему встречное предложение, немного подняв ставки...

Я: "В комплекте идёт переходник, так что вы свой паук накрутите, не переживайте!
1. Мы отправляем товар в день заказа!
2. Мы отправляем Новой Почтой наложенным платежом!
А почему вы просите такую большую скидку? Чем это обосновано? Видимо, вы желаете оплатить сразу на карточку? В таком случае я могу предоставить вам бонус и продать стойку за 760 грн. Если наложкой, то 780 грн!"

Александр: "760 грн и наложкой)))"

Сделка! Меня устраивает данное предложение!

Этим примером, я хотел показать благоприятное решение ситуации, выгодное нам обоим: мне - продавцу, и клиенту - покупателю. Раньше я, правда, мог послать такого "наглеца", надерзить ему, ответить грубо, пойти на принцип. Но от этого проигрывали обе стороны. Главное помнить, что даже самое дерзкое на первый взгляд предложение, например, о большой скидке, скорее всего поступило от заинтересованного покупателя, и сделку МОЖНО закрыть!

Магазин


Posts from This Journal by “Надо знать” Tag


  • 1
  • 1