?

Log in

No account? Create an account
Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
Время делать "глупости"
varganshik
Время делать глупости

Тридцатилетний дядько Варганчик отвис на пати на пляже среди молодняка =)

Движ - это...

Тупо
0(0.0%)
Круто
7(100.0%)

Я видел, как они танцуют, как им весело, и я тоже хотел на танцпол, но признаюсь, меня стали удерживать от этого навязчивые мысли, типа: "Это же глупо, зачем, ты будешь выглядеть, как дурак...". В результате, я выглядел куда глупее, просто стоя рядом с веселящимися людьми =)

Вообще, не понимаю, откуда берутся эти установки, сжирающих тонны энергии, вместо того, чтобы просто действовать сразу, без раздумий. Учусь этому!

Время делать глупости


promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

  • 1
Классно отдыхаете!)

Так держать! Молодец)))

хехе. Жениться пора)

Да хз. Мож завидую просто)

не голосовала, потому что движ это тупо круто! танцуй пока молодой
дядя))

спасибо за поддержку

Тоже ьак зочу ТУПОдискачь под Рианну в кургу близких и не знаклмых людей и шеб ВЕСЕЛЛОО


в ночной клуб сходи

Во-первых, круто — это разновидность тупизны.
Во-вторых, ещё большая тупизна — размышлять: не буду ли я выглядеть глупо.
Золотое правило: делай что хочешь, но бери на себя ответственность за последствия. Если это никому не вредит, можешь, если охота, оттягиваться по полной!

в том то и дело, что я ловлю себя на тупых установках, старею =)

Это здорово!

Хочется танцевать - танцуй, и не смотри ни на кого!

Я записался на сальсу и кизомбу -)

Я искренне тебе завидую!

Так хотела бы тоже ходить на танцы!

Но сальса - танец страсти и любви! ..

Увы, должен быть партнер, которому все на свете должна доверить...

А у Вани - полеты - в Москве готовится к параду победы! Да и вообще - у него практически нет времени...

Но я все равно надеюсь!!!!!

на сальсе разврат не ходи, и партнёрами меняются =)

Ваня мне тоже самое сказал! Хотя и не запрещал. Но без него не хочу ни куда!


да ладно, 30 лет - это вполне себе хороший возраст) мозги уже есть, деньги, зачастую, тоже)
Все только начинается)
и..с днем рождения)

Ты прав 100%, спасибо!

чо меня не позвал? ))

C днем рожения! Пусть этот год будет еще лучше, чем все остальные!

Спасибо большое =)

  • 1