Varganshik (varganshik) wrote,
Varganshik
varganshik

Образование — это зло!!

Обучение предпринимательской деятельности так затруднено, так как большинство людей и не подозревает, что известное им обучение в средней и высшей школе — это не обучение. Это подавление.

Или обучение тому, как действовать бездарно, убивать годы - не чувствуя сожаления, отучение быть креативным, и отучение способности действовать, удивляться и быть смелым, что от рождения есть у каждого ребенка.

Когда говорят об альтернативном (лучшем) образовании, то люди так зазомбированы, что не видят вообще ничего, кроме того, чтобы поменять одни предметы на другие, поменять учителей, или поменять как-то расписание уроков.

Но при этом (неявно) считается что сама СИСТЕМА обучения — которую не меняют при реформах — другой быть не может.

Известная система обучения — а это сидение многих часов за партой и поглощение ненужной информации (смена одной информации на другую ничего не меняет) — это система, которая выпускает миллионы больных детей.

Сколиоз, близорукость, последствия гиподинамии, уже никто и не замечает — это норма. Замечают только более серьезные заболевания.

И миллионы психологически больных детей. Чего тоже давно никто не замечает.

Посмотрите на школьников. Они подавлены психологически. Большинство пребывает в депрессии, у кого она острее, у кого мягче, но ее не лишены все.

В депрессии пребывают и учителя. Сознательно они себя оправдывают — но подсознательно они знают, что основная их деятельность подавить активность детей, приучить их сидеть за партами и молчать. Это основное.

Сама информация — которая сыплется на детей, никому не нужна, и все равно забудется. И это все знают.

Потому — просто тихо сиди и молчи. Так ты закончишь школу и пойдешь искать работу.

Итак, в чем функция средней школы:

  1. Ограничение двигательной активности.

  2. Отучение детей самим ставить себе цели и достигать их.

  3. Психологическое подавление.

  4. Разрушение здравого смысла у детей. Никто из них не понимает, почему надо делать именно это и именно так. Ответ на это один — так положено. Не нам и не вам это менять.

  5. Подавление способности мыслить при помощи тоталитарной школьной программы. Программа одна на всех. Никаких исключений. Почему программа ТАКАЯ — не знают даже учителя.

  6. Любые попытки вырваться ребенку (подростку) из этой системы всегда пресекаются. Всегда. Любые! Всегда и для всех один ответ — отсиди как все нужное количество лет. Вот выйдешь из школы — тогда …

И еще раз повторю уже зазомбированным несогласным. Все равно, все что вы учили в школе — вы давно забыли. А вот подавление, сколиоз, близорукость и болезни - последствие гиподинамии остались.

То что вы все забыли — спорить не нужно. Можно было бы тут экзамен устроить, а мне это зачем? Умные сами возьмут список билетов и убедятся. А дураков убеждать глупо.

Так ради чего такие жертвы? Ради права идти искать работу? Большей цели - ни средняя школа, ни высшая перед собой не ставила и не ставит.

Всегда с вами, Eugenes Благородный Ойген!

 

Tags: Мысли вслух
Subscribe
promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments