Попросите

Опрос стюардесс показал, те охотно пересадят в бизнес хорошо одетого пассажира. Уже в самолете можно обратиться к персоналу, сказать о том, как часто вы летаете этой авиакомпанией (ваша мильная карта будет хорошим аргументом) и попроситься за занавеску, где вас ждут мягкие подушки и большие экраны.
Пригрозите

За мельчайшую провинность, вы можете потребовать компенсации. Речь не идет об экстремальных ситуациях, например, задержке на 8 часов (тут вам и так много чего положено), но ухо стоит держать востро и чуть что — жаловаться.
Регистрируйтесь на рейс заранее

Бывает такое, что Вы регистрируетесь в один самолет (скажем, 777-й), а подают другой (например, А320, который значительно меньше). В итоге Вашего места нет и Вас (при удачном раскладе) пересаживают в бизнес.
Приходите в последний момент

Способ не для слабонервных. Идея в том, что билетов на рейс продается больше, чем мест. Так авиакомпания страхует себя от невылетов. Поэтому для тех, кто приходит последними, когда уже все занято, есть два варианта: не лететь вовсе или пересаживаться в бизнес (если хотя бы там есть места). Сразу оговоримся, что на популярных направлениях (например, Москва — Бангкок в разгар новогодних праздников) пробовать даже не стоит.
Покупайте дешевле

Заполнить бизнес на 100% — непростая задача. Именно поэтому авиакомпании устраивают специальные распродажи, предлагая перелет с комфортом по вполне приемлемым ценам. Скажем, 2 бизнес-билета по цене одного
Journal information