?

Log in

No account? Create an account
Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Как подсчитать эффективность работы предприятия и получить своих покупателей
Varganshik, Варганчик
varganshik
лид

Любая деятельность осуществляется с определенной целью, и каждый производитель ищет своего покупателя, а покупатель ищет своего производителя. Вид деятельности при этом может быть любым.

Read more...Collapse )

promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

Плохая идея)
Varganshik, Варганчик
varganshik
Плохая идея

[Также смотрите...]Также смотрите:
Дальнобойческий флэшмоб?
Ролик "Побрился..."
Дедуле не нужен майбах, чтобы быть блатным


Эффектное появление
Varganshik, Варганчик
varganshik


P.S. Круто он в правый ряд припарковался и вылез так спокойно, дверь открыл, как будто каждый день так делает!

[Также смотрите...]Также смотрите:
Кое-что, чего Вы не знали о Вашем котэ
iPhone 5 против Samsung Galaxy S III
Опасная красота


Утро Бодрое!
Varganshik, Варганчик
varganshik


Если вы проснувшись, обнаружили себя танцующим на балконе — не останавливайтесь. Ваш организм требовал утренней гимнастики.

[Также смотрите...]Также смотрите:
Плохая идея)
Иногда так тупишь...
Дальнобойческий флэшмоб?


Сегодня - мой день! Комикс
Varganshik, Варганчик
varganshik
Сегодня - мой день!
Как я тебя понимаю...Collapse )

На самом деле было так...
Varganshik, Варганчик
varganshik
На самом деле было так...

[Также смотрите...]Также смотрите:
Опа, чирик!
Выборы на Востоке
В поисках свежих постов сегодня

Tags:

Pin-Up like a cat
Varganshik, Варганчик
varganshik
Подборка котов, которые позируют в стиле девушек пин-ап! Мужикам налево смотреть, девушкам - направо ))

Смешные картинки дня. Pin-Up-Cat

Вам слева больше понравилось, а ли справа?...Collapse )

Необычные имена детей знаменитостей и просто интересные фотки
Varganshik, Варганчик
varganshik
Иногда, просто диву даешься бурности фантазии селебрити. Одним из таких примеров, безусловно, являются имена их чад. Порой, их идеи кажутся на грани безумия...

Первым оригиналом в нашем списке значится Ума Турман (Uma Thurman), которая назвала свою дочь Розалинд Аруша Аркадина Алталуна Флоренс Турман-Бюссон.

Оригинальный нейминг для детей знаменитостей

Чем они руководствовались вообще?...Collapse )

Рыыыыыбки захотелось
Varganshik, Варганчик
varganshik
Ох! Как жрать то хочется!!! Надо сготовить! И тут... рыбка есть... ПОЕХАЛИ!!!

Рецепты. !!!!!

Ням-ням...Collapse )
Tags:

Москва 1909. Фотограф Мюррей Хоу
Varganshik, Варганчик
varganshik
Москва 1909. Фотограф Мюррей Хоу

Старых фотографий Москвы очень много, но вот эта серия начала прошлого века чем-то цепляет. Какие-то они очень живые, как-будто снято вчера. Эти фотографии сделал в 1909 году американец Мюррей Хоу, во время своего визита в Москву.

А машин-то и нет, какое счастье! Просторно, и люди с другими лицами, счастливее, что ли?...Collapse )

Лучший способ обороны в случае нападения гопоты в подворотне
Varganshik, Варганчик
varganshik
Лучший способ обороны в случае нападения гопоты в подворотне

[Также смотрите...]Также смотрите:
На самом деле было так...
Опа, чирик!
Выборы на Востоке

Tags:

Если у Вас нет тостера - не беда! Горячий бутерброд можно сделать с помощью утюга!
Varganshik, Варганчик
varganshik
Горячий бутерброд можно сделать с помощью утюга!

P.S. Могу разместить пост "Как погладить рубашку с помощью девушки" ))

[Также смотрите...]Также смотрите:
Рыыыыыбки захотелось
Питание в армии
Как правильно оформлять витрину

Tags:

Страшные скульптуры из тыкв
Varganshik, Варганчик
varganshik
Страшные скульптуры из тыкв

Реально страшно будет дальше...Collapse )

Что скрывают крыши домов мегаполисов
Varganshik, Варганчик
varganshik
Крыши мегаполисов хранят свои секреты, большей частью невидимые для суетливой «наземной» жизни. Там креативные владельцы устраивают персональные парки и уютные садики, бассейны и даже кинотеатры и спортплощадки.

В этой подборке фотографий вы увидите примеры такого обустройства крыши, собранные со всего света. Здесь есть крыши Чикаго, Лондона, Нью-Йорка, Штутгарта и других городов...

Что скрывают крыши домов мегаполисов

Разумное использование крыш, я считаю...Collapse )

И что теперь?
Varganshik, Варганчик
varganshik
Учёба

До чего же жизненно, закончил универ 5 лет назад и до сих пор живу с мыслью: и что теперь?...Collapse )

Состояние
Varganshik, Варганчик
varganshik


[Также смотрите...]Также смотрите:
Лучший способ обороны в случае нападения гопоты в подворотне
На самом деле было так...
Опа, чирик!
Tags:

Жадный сосед
Varganshik, Варганчик
varganshik
Жадный сосед

P.S. Список доступных сетей улыбнул =)

[Также смотрите...]Также смотрите:
И что теперь?
Страшные скульптуры из тыкв
Pin-Up like a cat

О нет, прыщик!
Varganshik, Варганчик
varganshik
О нет, прыщик!

Выход есть...Collapse )

Воскресный эротический коктейль
varganshik
Эротика и девушка дня. Легкий воскресный эротический коктейль №4 (18+)

Быстро пролистать...Collapse )