November 19th, 2010

promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…
Varganshik, Варганчик

Супер конструктор

СкринЭто просто пипец, как интересно! Рисуете предмет, а он принимает физические свойства. Используйте вашу фантазию! Для рисования используйте мышь, для очистки пробел. Если вам не нравится какой-то один предмет и вы не хотите удалять из-за него всю картину, поставьте на паузу и переместите его за пределы экрана. Чтобы прикрепить предмет к полю или к другому предмету - щелкните по нему дважды и возникнет "гвоздик". Спасибо vadim205

Collapse )
Varganshik, Варганчик

Рисуем красками

Теперь Вы можете написать картину красками. Выберите подходящий багет... Результат можете распечатать! Кликайте по заставке и вперед, творите!
Varganshik, Варганчик

Афоризмы в журнале

На сайте ru.forismatic.com нашел "Виджет случайных афоризмов". Если кому нравится, можете установить себе в блог с сайта, или воспользоваться кнопкой "Перетащить к себе". Афоризмы все время разные.

Varganshik, Варганчик

Суши в ресторане Патио

К Аньке в гости приехал ее родной брат Ваня. После небольшой прогулки по осеннему парку мы втроем сильно проголодались, поэтому поспешили в ресторан Патио, где заказали вкуснейшие суши с угрем. По акции до конца Ноября- 15 грн порция! Кто любит суши, возьмите на заметку.
Патио
Collapse )
Varganshik, Варганчик

Нужна помощ

Андрей просит помочь.

Очень редко делаю перепосты о помощи.
НО!
Тут реальный человек и реально нужна помощь.
При чем помощь могут оказать те, кто сейчас в ЖЖ.
Нужна информация!
Суть.

"Похоже, мы потеряли ребенка. Еще в России. Но выяснилось это час назад в больнице скорой помощи Ланты. Сейчас нужно спасть жену. На острове условий нет, местные врачи посоветовали обратиться в Phuket International Hospital. Завтра утром на рейсовом автобусе поедем в Краби, оттуда, надеюсь, заберет транспорт больницы, буду звонить туда в 6 часов.
Вопрос не в этом. Очень нужна информация о дешевом жилье в районе этой больницы (44 Chalermprakiat Ror 9 Rd Phuket 83000). Прошу помочь сведениями всех, кто знает этот район острова. Важнее всего цена, а не условия.
И еще. Сколько примерно могут стоить услуги медицины в Таиланде? Порядок цифр. Российская страховая компания отказала в какой-либо помощи, так что мне нужно понять, о чем и в каком размере просить родственников."

Дмитрий (dkphoto  )  ждет вашей инфо в комментах тут.
Если кто в курсе - ПОМОГИТЕ!
Если сделаете перепост! Всем спасибо!

Varganshik, Варганчик

Байкеры в городе

Нашел фотки недавние- месяца полтора! Решил выложить. Самый разгар действа пропустил! Часа к трем смогли подъехать. Народу не много осталось, но кое что таки успел снять...
Я
Я, собственной персоной!
Collapse )
Varganshik, Варганчик

Суши домашнего приготовления

Так, как очень любим суши, а по ресторанам ходить стало накладно, решили мы эти суши сделать сами. Все необходимое купили в магазине, рыбку взяли красную, огурчики свежие, рис обычный. Получилось довольно таки вкусно и дешевле раза в три в сравнении с ресторанами. Там я никогда не наедался, а здесь даже остались. На фотках я еще кучерявый! :)
Я и суши
Суши не хотите ли?
Collapse )
Varganshik, Варганчик

Найди меня

Эх, было! Захотелось мне попробовать свои силушки в бизнесе орифлеймовском. Да не туда видно я направил их...:) Директором не сатл. Нарыл фотки. Оцените глубину масштаба. Найдите меня среди женщин, получите + :)
Общая фотка
Varganshik, Варганчик

На Голубых озерах

Дело было летом. Решили с Анькой поехать в Днепродзержинск на Голубые озера. И действительно, вода оказалась прозрачная. Говорят большая радиация поэтому -то! Хорошо, что у меня хватило ума взять палатку- на последнюю маршрутку мы не успели! Нашли палаточный городак, рекордно быстро собрал палатку- комары заели. О, какая это была незабываемая ночь под звездами...
Я и костер
 
Collapse )