?

Log in

No account? Create an account
Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Ушел не попрощавшись. Нужен ваш совет
Varganshik, Варганчик
varganshik
Разругался со своей, ушел не попрощавшись по-французски! Почему? Сейчас трудно точно сказать. Накопилось, наверное. Или прошла иллюзия... Мужики, может хоть Вы меня поймете? Вчера вечером поехал забирать ее с курсов. Отойдя от группы, хотел поцеловать, ну как всегда, она увернулась, и смотрит, чтобы никто не увидел из однокурсников. Задело, раз! Ну, ладно, думаю... Едем в маршрутке, общаемся. Все вроде хорошо, милая такая! Как за порог квартиры- словно подменили. И вижу и чувствую, что не та, что была только что! Кстати, не раз такой прикол замечал. Но что поменялось не могу понять. Отношение ко мне что-ли? Неприятно! Два! Потом: "Почему так долго мылся?" Я вообще выпал в осадок. Как обычно мылся. Естественно уже не до нежностей. Три! Говорю: "Cпокойной ночи!"- молчит, повторил- тишина. Думаю: "Неужели тяжело ответить?" Потом она резко: "...ты меня не обнимаешь, не целуешь...". "Ну е-мае, что за хрень?"- обнял, отстранилась... Потом еще пару раз обнимал- ноль эмоций. Утром, первая мысль- уйти, что я и сделал. Сейчас понимаю, что поддался эмоциям, но причина их возникновения мне непонятна. Работать будет труднее. 
Сегодня написала мне смс: "...такое не прощается!". Хотя в свое время я ее простил за такую выходку. Забыла!?
Почти год вместе. Всякое было, она меня уже раза 2 бросала и раз уходила- терпел-терпила голимый :), а тут сам такое учудил...
Что Вы думаете по этому поводу? Интересует, как мужская, так и женская точка зрения. Как быть?

promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

Расписание
Varganshik, Варганчик
varganshik
Немного пришлось упорядочить свой день из-за того, что в голове куча планов, а дня мало! Естественно я все стараюсь записать в ежедневник- эта привычка уже года три у меня. Но все равно многое не успевал сделать. Поэтому я потратил пару дней на то, чтобы выяснить сколько времени занимает то или иное повторяющееся занятие. Например, я выяснил, что ответить на комментарии друзей занимает 1,5 часа времени, хотя я думал, что гораздо меньше. И этот принцип я применил ко всем моим делам. Выяснилось, что мне нужно около 8 часов непрерывной работы за компьютером, чтобы все сделать- почти, как а работе. Вот бы еще и оплату подобающую:) А раньше я мог и до полуночи сидеть, отвлекаясь на ненужности. Следующим шагом я распределил свои занятия по важности- выставляю приоритеты. Даже если я что-то и не успел сделать- это не так важно!

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
Ознакомьтесь с ценовой политикой на окна пластиковые в Москве. Сделайте свой выбор. Пусть наши окна создадут в Вашем доме комфорт и уют!

Мозаика комбинированная- лучше не придумаешь!
Varganshik, Варганчик
varganshik
"Пахомыч, дорогой, я кажется придумала, что мы сделаем в ванной"- сказала Лизка, слезая со стула за очередной порцией шпатлевки. "Ну, я слушаю..."- сквозь грохот перфоратора прокричал Пахомыч. "Да, выключи ты свою шарманку, я мыслей своих не слышу"- перекрикивая перфоратор заорала Лизка.
Пахомыч выключил громыхало и сел передохнуть, вытирая пот пыльным рукавом. Тут подошла Лизка, держа в руке какие-то листы бумаги: "Вот, смотри!"- дала эскизы Пахомычу. "Красиво, а что это?"- спросил он.
мозаика мозаика
"Это мозаика и это, просто эта стеклянная, а та керамическая"- объяснила Лизка. "А, ну так бы сразу и сказала. Мне все нравится"."Не, надо что-то одно выбрать?"- сказала Лизка. "А если попробовать скомбинировать? А?!"- спросил Пахомыч. "А, что? Идея, надо обмозговать..."

Не дадут поесть
Varganshik, Варганчик
varganshik
"Пахомыч, в наш шифоньер уже ничего не влазит. Мало того, что он у нас на двоих, так ты представь, что будет, если я привезу от мамы свои дубленки и шубы..., ну не в углу же их складировать, в самом деле!!!"- руки-в-боки ругалась Лизка. "Началось...Не дадут спокойно поесть"- пробормотал про себя Пахомыч, занося очередную ложку ко рту: "Что ты предлагаешь? Имеем то, что имеем!"- сказал он. "Давай закажем шкаф-купе!"- коротко и ясно изложила суть Лизка и продолжила: "Я тут объявление видела, ща принесу"- ушла в другую комнату и возвратилась с газетой, ткнула пальцем, где крупными буквами было написано: Шкафы-купе на заказ."Ну хорошо, я позвоню, дай только доесть"