?

Log in

No account? Create an account
Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Flag Next Entry
Прокачай свой горный велосипед
varganshik
Прокачай свой горный велосипед

Американец Кэм Вудс (Cam Woods) из города Санта-Крус (Калифорния) скрестил ходовую часть горного велосипеда и малокубатурный двигатель от мотоцикла. Изобретение получило название MotoPed.

Прокачай свой горный велосипед

Прокачай свой горный велосипед

В качестве «донора» силовой установки был выбран Honda XR50 — именно этот четырёхтактный двигатель устанавливается на MotoPed в стоке. Однако создатель проекта предусмотрел, что некоторые райдеры захотят большей мощности, и спроектировал раму с возможностью установки мотора рабочим объёмом до 200 кубических сантиметров.

Прокачай свой горный велосипед

Когда Кэм только начал разработку, он делал это для себя и своего собственного развлечения. Однако ему так понравился получившийся результат, что он решил начать выпуск MotoPed для продажи.

Прокачай свой горный велосипед

Сейчас это необычное транспортное средство выпускается в виде двух наборов суммарной стоимостью 3800 американских долларов — цена так высока из-за штучного производства. Первый набор включает в себя раму с задним подрамником, маятник, выхлоп и главную цепную передачу. Второй — двигатель, органы управления, топливный бак, воздушный фильтр, седло и пластиковые обтекатели. В перечень не входят элементы, позаимствованные у маунтинбайка — вилка, моноамортизатор, руль, колёса и тормоза.

Прокачай свой горный велосипед Прокачай свой горный велосипед

В общем, Motoped пока — недешёвое удовольствие. Однако всё может измениться в том случае, если изобретателя поддержат финансово достаточное количество потенциальных покупателей на сайте kickstarter.org. Тогда этот забавный гибрид мотоцикла и велосипеда обойдётся всего в 970 долларов США.

Прокачай свой горный велосипед

©


promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

  • 1
А этому гению никто не рассказывал, что люди уже давным-давно научились делать мотоциклы?)))

Вообще-то, велосипед с мотором изобретен еще при царе Горохе и с тех пор он называется "мопед".

В СССР такое "необычное транспортное средство" официально называлось "велосипедом с мотором" и промышленно выпускалось на нескольких предприятиях. А "мотопедом" шутливо называли обычные "мопеды" (тоже выпускавшиеся серийно), которые теперь часто называют "скуттерами", хотя сами нынешние "скуттеры" в СССР назывались "мотороллерами" (и тоже выпускались в промышленных масштабах).

Купить можно было и готовый велосипед с мотором и комплект "сделай сам" - для дооборудования простого велосипеда.

Кстати, из моторных средств передвижения велосипед с мотором считался тогда не "дорогим удовольствием", но, как раз, самым дешевым - за ним следовали мпеды и мотороллеры, а дальше уже полноценные мотоциклы. Велосипед с мотором стоил примерно как два-три простых велосипеда или четверть стоимости мопеда.

Но иметь велосипед с мотором считалось совсем уж позорным делом - это означало, что человек не может купить себе даже обычный мопед. К концу 70-х велосипеды с мотором оставались лишь в сельской местности - для поездок на ближайшую станцию за водкой...

Работает ещё. В пятницу катался.

Я больше по тяжикам

Нету такого. Есть ещё Восход 1971 года. Больше гараж не вмещает))))

  • 1