Среди десятка идентичных товаров в условиях жесткой конкуренции чаще всего в корзину потребителя попадут товары с правильно подобранными словами. На примере нарезного батона специалисты показывают, как несколько малозначащих надписей могут сделать любой продукт полезнее и вкуснее в глазах потребителя.
Менее 10% жирности
Людям кажется привлекательным покупать продукты с меньшим содержанием жиров, чем в аналогичных продуктах других марок. Таким образом, несмотря на то что практически любой белый хлеб содержит менее 10% жиров, наш батон будет выглядеть более привлекательно.
Из муки высшего сорта
Людям стало интересно, из чего сделаны продукты. Поэтому маркировка «высшего сорта» прибавит доверия к продукту.
Нарезан под углом в 70 градусов
Пример сообщения, который не несет никакой практической пользы, но обыгрывает название батона. Нарезка нужна, чтобы хлеб не деформировался и равномерно пропекался, но при этом можно приписать, что четкое следование технологии приготовления, включая внимание к
Срок годности 24 часа
Срок годности говорит покупателю об отсутствии консервантов в продукте. Чем короче срок годности, тем меньше в нем консервантов — так думает покупатель, хотя технология производства какого-то продукта вообще может исключать использование консервантов.
Вегетарианский продукт
Волна моды на вегетарианство в настоящее время накрывает россиян. Хотя хлеб — это в принципе вегетарианский продукт, лейбл «вегетарианский» может привлечь дополнительную группу потребителей, у которых вегетарианство стало приоритетной категорией при выборе продуктов.
Постный продукт
Многие люди сегодня придерживаются поста и не только в связи с религиозными воззрениями, но и в связи с дополнительным стимулом к похудению, с возможностью устроить себе разгрузочный период.
Халяльный продукт
Есть определенный сегмент людей, не обязательно религиозных, которые приобретают продукты (кошерные, халяльные), ожидая, что они приготовлены в более строгом соответствии рецептам и ингредиенты для их производства тщательно проверены.
без ГМО
Вред от воздействия генно-модифицированных организмов на человека не доказан, но та полемика, которая идет в СМИ, пугает потребителей, и они не хотят покупать продукты, содержащие ГМО.
Содержит витамины
Люди позитивно реагируют, когда на упаковках указаны витамины, то есть польза, которая содержится в продукте.
Без пестицидов
Пестициды — раскрученный СМИ миф об использовании сильнодействующих химических веществ для защиты урожая. Конечно, никто не хочет покупать продукты, содержащие пестициды.
Без консервантов
Тренд, который развивается на Западе, — потребление свежих продуктов, пусть и с меньшим сроком хранения. Если продукт не содержит консервантов, то обязательно следует об этом написать на упаковке.
Без холестерина
Холестерин стал общим местом в связи с болезнями сердца и сосудов. Известно, что «высокий уровень холестерина» — это плохо. Однако большинство людей не разбираются в холестерине и просто стараются избегать продуктов, влияющих на его рост.
Природный продукт
Продукт с надписью «природный» сейчас привлекает все больше и больше, так как распространяется мода на исключительно естественные продукты. Считается, что они не содержат «химии» и искусственных ингредиентов, то есть с меньшей вероятностью нанесут вред, и в целом более полезны.
Тот самый рецепт
Многие впервые попробовали хлеб в советское время, и так как в детстве и в молодости деревья были выше и трава зеленее, кажется, что в советское время рецепт был лучше.
Автор: Юлия Богатко
Маркетолог — Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Принцип действия штангенциркуля
Фокус, на котором можно и деньжат заработать
19 ноября - Всемирный день туалета!
Journal information