Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
Впервые открыл диспут на Алиэкспрессе. Требую возврата денег
Varganshik, Варганчик
varganshik
Мне кажется, рано или поздно любой, кто делает покупки на Aliexpress может столкнуться с тем, что оплаченный товар по той или иной причине не будет вовремя доставлен. В моём случае прошло уже 47 дней с момента совершения мной оплаты (рис.2) за телевизионный процессор "TDA8362", хотя обещанное время доставки, выставленное продавцом - 39 дней уже истекло (рис.1).

Открыть диспут спор на Алиэкспресс (Aliexpress Али). Товар не пришел. Возврат денег
Рис.1

Открыть диспут спор на Алиэкспресс (Aliexpress Али). Товар не пришел. Возврат денег
Рис.2


Возможно, я бы и не парился, если бы не сообщение, что До закрытия заказа: 1 дн 5 часов 20 мин. Это означает, что после истечения этого времени автоматически будет решение, что товар я получил (а я его не получал!) и продавец получит за него деньги. Поэтому логично требовать от возврат средств в полном объёме.

Вчера я предупредил продавца, что открою спор/диспут (рис.3), на что получил ответ: "Будь спок, чувак." (упрощ. перевод). Осталось дописать "Be happy!" =)

Открыть диспут спор на Алиэкспресс (Aliexpress Али). Товар не пришел. Возврат денег
Рис.3

Без промедления открываю диспут с требованием возврата потраченной суммы за товар (рис.4). В качестве доказательства приложил скрины (рис.1, 2)

Открыть диспут спор на Алиэкспресс (Aliexpress Али). Товар не пришел. Возврат денег
Рис.4

Важно!

Опытные покупатели рекомендуют открывать спор/диспут за 5 дней до окончания времени на доставку.

Не слушать мольбы продавца о закрытии спора и стоять на своём, требуя возврата денег.

Если с момента открытия диспута проходит 5 дней и продавец молчит - вы выиграли!

В моём случае продавец указал 39 дней на доставку. Могут указываться и другие сроки, например 60, 90 дней. И что самое неприятное, так это то, что продавец может продлить этот срок без нашего ведома. В этом случае нужно вести учет дней с момента оплаты (рис.2) и всё равно требовать возврат денег.



А вы открывали спор на Али?

Следует ли вернуть продавцу деньги за товар после диспута, если товар всё же приедет?

Да
3(60.0%)
Нет
2(40.0%)
Варганчик, ты дурак?
0(0.0%)


https://alitems.com/g/1e8d114494f48096ac9116525dc3e8/?ulp=http%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FOriginal-xiaomi-mi-band-miband-smartband-xiaomi-bracelet-Sleep-Monitoring-IP67-waterproof-30-Days-Standby-Bluetooth%2F1993751586.html%3FdetailNewVersion%3D2%26aff_platform%3Daaf%26sk%3Deub6yrrBy%253A%26cpt%3D1470533216482%26af%3D28786%26cv%3D973096%26cn%3D2obimowglq7y9svijjyw1ianblta37v1%26dp%3Dv5_2obimowglq7y9svijjyw1ianblta37v1%26afref%3D%26aff_trace_key%3Dbb672ae802514f9c9749b80e3bf774c5-1470533216482-07146-eub6yrrBy
просмотры


Posts from This Journal by “aliexpress” Tag


promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

  • 1
Алиэкспрессом я довольна...
Но вот наша говнопочтапочтароссии-это нечто
В четвертый раз отправление не прослеживается и утеряно на территории России(((
И ничего не докажешь, и никто не отвечает за утерю...
Слов нет...

мдя.. мало приятного. А вот моя посылка за 47 дней ещё не покинула территорию Кэтая =)

Edited at 2016-08-07 08:00 am (UTC)

может и покинула. Часть почтовых сервисов отлеживаются только по Китаю. Если последнее видимое событие в аэропорту Пекина, то это тот случай. Но если трек не виден вообще, то значит продавец отправил обычным пакетом (это дешевле но в общем-то не разрешается), и это еще один аргумент для диспута: "трек не виден, значит товар не отправлен".

трек виден, скорее первый вариант, но у меня время на диспут заканчивалось, потому открыл

Я открывал спор, и не один. Все решались в мою пользу. Обычно Все начиналось с переписки типа: "Срок прошел, товар не получен. Стоит ли мне открывать спор?" Неумные продавцы сразу же продляли время доставки. Умные начинали торговаться. С неумными я открывал спор и получал всё, что мне полагалось и ставил хреновый фидбэк, а с умных я получал всякие бонусы и мы оставались довольны друг другом.

То есть, продление сроков доставки со стороны продавцов не мешает вернуть деньги через 5 дней?

Умные начинали торговаться, умных я получал всякие бонусы и мы оставались довольны друг другом... например, какие это могут быть за бонусы?

В итоге, когда товар пришел, ты деньги не возвращал?

Edited at 2016-08-07 07:56 am (UTC)

Обычно, если товар не доходил до конца срока поставки, то он вообще не приходил.
А бонусы - подарок от продавца или хорошая скидка на следующую покупку.
Был случай, когда после возврата денег, товар всё-таки дошёл до меня, я после переписки с продавцом отправил ему часть суммы, по-моему 80%. 20% - "компенсация за моральный ущерб".

Оо, считаю, это отличный выход - "компенсация за моральный ущерб"!

Продавец продлил срок Защиты Покупателя для Вашего заказа № 76300994120074.
Защита Покупателя для заказа № 76300994120074 будет действовать до 2016.09.06 22:02.
1. Если срок действия Защиты Покупателя истекает, а Вы ещё не получили заказ, или Вы недовольны полученным товаром, Вы можете нажать «Открыть спор». Обратите внимание, что после истечения срока Защиты Покупателя заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу.
2.Если Вы не получили товар, Вы можете снова продлить срок действия Защиты Покупателя. Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить Продление Защиты покупателя», чтобы подать запрос на продление.

вот что мне написал продаван:

Friend, please cancel the dispute!!!!!Thank you very much!
The dispute has a great influence to my shop!
We negotiate!
You can also contact your local post office!
Consulting the parcel!
In order to solve this problem!Make you satisfied!!I resend the goods!!!!!
Let you buy the rest assured!
Sincere service for you!!

Как правильно поступить в данном случае? Он же может продлевать сколько угодно?

Edited at 2016-08-07 10:40 am (UTC)

Все правильно сделал.

"за 5 дней до окончания времени на доставку" рекомендация спорная. Можно открывать диспут хоть за 5 минут до истечения, результат будет тот же. Если обещано on-time delivery, то можно смело открывать диспут по истечении этого срока.

Ну и разумеется не вестись на уговоры закрыть диспут и еще чуть-чуть подождать.

а что значит on-time delivery?

Это "доставка в срок". Т.е. продаван "гарантирует" доставку не более чем за N дней (обычно - 39) и полный возврат, если посылка задержалась. Да, и в этом случае пытаются слезу выжать, но аргумент один: вы сами установили правила доставки, будьте добры их соблюдать.

вот-вот, никаких поблажек им!

Я с 7 июля жду 4 шмотки, надоело ждать

уже месяц прошел. Сколько ещё ждать до диспута? а что заказывал?

одежду, пишут что еще 61 день

ааа, ну тогда придёся ждать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account