Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
Платит ли программа KairosPlanet за переработку 10 часов в сутки?
varganshik
программа KairosPlanet

Нет, не платит! Хоть они и не обещали. Вчера специально гонял программу больше 17 часов.

Вывод: на оплату сверх 10 часов не рассчитывайте =) Всё четко по условиям договора!

Регистрация в Кайрос


promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

  • 1
Ненормированный рабочий день должен быть оплачен!.. Как сказал бы классик, эттто не серьезно!

в контракте это не прописано

это что?
программа платит за обработку данных?

за то, что я сдаю в аренду своё место на компе для их сети

Поживем увидим. Пока меня всё устраивает. Кайрос выполняет свои обязательства на 100%

да-да, твое место так сильно всем нужно, что ппц! )))))))))))))

https://tech.onliner.by/2016/07/18/snova-mmm

ещё никого не кинули, меня кинут, напишу об этом один из первых. Пока всё нормально

а сколько сняли денег при регистрации и сколько они будут возвращаться?
стоимость электричества за время работы компьютера хоть покрывает?

очень уж похоже на сетевой маркетинг...

Edited at 2016-07-15 11:06 am (UTC)

И сколько минималка?

Ну вот, так я и думала...)

Согласно договору всё ОК

Значит, никаких сверхурочных...)

то есть больше чем даёт тариф заработать не получится?
а не смотрел, сколько трафика реально жрёт это приложение?
ну и не мешает ли пользоваться интернетом?

Заработают только те, кто этот "бизнес" создал.
А те, кто "клиенты", скоро расчухают, в чем проблема, но 10 долларов, может, и успеют "заработать", заплатив 500.

https://tech.onliner.by/2016/07/18/snova-mmm

я заплатил, полёт нормальный, отчеты выкладываю

Интернетом пользоваться не мешает
Загрузка процессора и памяти минимальна
Трафик не тестировал - у меня выделенка
Больше тарифа заработать не получится. Разве только с привлечением рефералов

безобразие!:-)

ну так это были мои личные хотелки, а так всё НОРМ

Так, 10 часов - это понятно. А твое присутствие обязательно или комп может "лопатить" и без тебя? Какое время будет засчитано?

мое присутствие обязательно
комп может "лопатить" и без меня
считает всё время, которое работает прога, но оплачивают только 10 часов

Сколько уже заработал твой комп?

40 долларов! сегодня будет пост 10 дней прошло, спасибо что напомнила

))) Всегда пожалуйста!;)

Очередное обувалово, украинско-британская (!!!!!!!) компания, пздц.
https://tech.onliner.by/2016/07/18/snova-mmm

я прочитал эту статью

  • 1
?

Log in

No account? Create an account