Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
Принципы питания Дениса Минина. Продолжая тему вегетарианства...
varganshik
Принципы питания Дениса Минина

Мне приятно выложить этот ролик у себя в блоге, т.к. Денис Минин (лидер рускоязычного движения Workout в странах бывшего СНГ) - мой земляк. К тому же это видео является логичным продолжением затронутой вчерашней темы об отказе от мяса, заставит многих задуматься. Денис продолжительное время придерживается здорового "живого питания", активно тренируется (посмотрите на эту мощь), ему есть с чем сравнивать - и это ценно для нас. Он говорит открыто, честно, как есть. Также он делится своими секретами и наработками, даёт практические советыф. Не поленитесь, выделите два с половиной часа на просмотр ролика, тем самым Вы убережёте себя от многих глупостей или даже сохраните себе здоровье/жизнь... Этого видео я ждал давно!



p.s. Прямо сейчас хочется бежать на рынок, чтобы купить кабаковых семечек, пчелиную пыльцу и молочко =)
Просмотры


promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

  • 1
Пиздежь и провокация.

Так раскачатся только на растительных белках попросту невозможно. От слова совсем.

То что на первой картинке -- это изначально нестандартный человек. Генетика не позволяет стать таким питаясь нормально, даже мясом. Для подтверждения посмотрите фотографии олимпийских чемпионов 20-30 годов, когда фармакология еще не добралась до боодибилдинга.

То что на первой фотографии изначально перебор. Причем достигнутый специальным питанием в виде белков. Простыми упражнениями этого достичь невозможно. Даже если жрать вообще только мясо и ничего кроме мяса.

Ему расскажите:


четырехкратный обладатель звания «Мистер Вселенная» в 1956, 1961, 1967 и 1971 годах, веган

Edited at 2016-01-28 04:51 am (UTC)

Workout - русскоязычного! Спасибо поржал :)

а чё такого? Смотрю на Минина и ржать не хочется

Да примеров масса и бодибилдеров или хоть на Тайсона посмотреть.
Как-то правда не вижу смысла особо времени много на прокачку
мяса на тушке посвящать. Нормальные нагрузки, труд,
когда потанцевать или на озеро пробежаться искупаться,
или с подругой позаниматься друг другом - вполне хватит.
Хотя сам в школе занимался гирями и в своем весе первые места
забирал среди школьников, а потом в армии аукнулись гири.
Правда с веганством ушли проблемы со спиной за пару лет.
Кстати в армии наблюдал как на бичпакетах, хлебе и чае
ребята жили месяцами и тягали чермет в неприличных количествах,
да ещё на жаре летом на Северном Кавказе.
Еды много не надо человеку, я писал про свои посты.
Реально человек может на нектарах одних жить, да ещё как.
Свободно на шпагате разворачивался когда занимался,
сейчас как-то трудно выйти в то состояние, но думаю
когда время придёт вернусь к этому.

Человек - существо приспособляемое практически к любым условиям, иначе бы мамонты нас забадали =+)

Денис - сильный мужик! )


Я к нему в зал хочу ходить, они открылись

да мы и так едим и семечки и пыльцу и молочко
правда, забываем часто. а так все есть

ещё бы следили за своим телом ) Огород в этом смысле помогает =)

Добавила в друзья. Дружим взаимно?)

безусловно чувак как личность вызывает уважение
прослушала половину)
много полезного почерпнула
более того купила в обед льняное масло) буду употреблять в пищу

а он что-то говорил про льняное малсло? Ты в сыром виде бушь?

Не понять мне вегетарианцев, но тут видно, что человек увлечен заботой о здоровье. А то ведь некоторые считают вегетарианство модным.

фак попсовую моду! Да, здравствует РАЗУМ =)

Edited at 2016-02-01 02:26 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account