Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
Когда заканчивается место на компьютере. Долой безумное накопительство
varganshik
закончилось место на компьютере Варганчик

Когда заканчивается свободное место на компьютере, на виртуальных дисках, когда забиты все флешки под завязку, проще всего купить новое накопительное устройство! Конечно, если перед Вами стоит цель - создание архива/библиотеки для потомков... =)) тогда это оправдано! Но если подходить к вопросу разумно, то я глубоко сомневаюсь, что в этом есть резон. Есть смысл поменять тактику.

Я очень быстро заполнил диски на ПК и ноуте исходниками фотографий. Хоть они у меня и разложены аккуратно по папкам, подписаны и отсортированы по датам, но... неразобраны! И вот сегодня, когда мне нужно было закинуть очередную папочку с фоточками на диск свободного места не хватило. Пришлось заняться "уборкой".

И знаете что я заметил?

Прошло время, впечатления от свежеувиденного развеялись и теперь я легко могу удалить обычные/неудачные кадры, из нескольких одинаковых выбрать один лучший, а тогда мне нравились ВСЕ =) В результате такого прохода около трети, а то и половина кадров безжалостно отправляются в корзину! И о чудо, свободное место снова ЕСТЬ!

Если бы жесткие диски сегодня были неограниченные в размерах - "резиновые", то многие бы никогда не пересматривали/чистили свои архивы, а тупо занимаясь бы накопительством, не делая выводов и не анализируя... А ведь это и есть рост!

Так что я хочу пожелать, чтобы у Вас поскорее закончилось место на дисках и Вы занялись наконец-то пересмотром своих архивов! Творческих успехов, комрады!
Просмотры


Recent Posts from This Journal


promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

  • 1
О, я согласна! Тоже стараюсь так делать время от времени!

вот это ты плюшкин)

Хмм... я тоже с нового года начал чистить комп и упаковку двд дисков, только от видео )

Хорошее дело, проводил недавно ревизию.
Много равчиков снес - уже не хочется многие кадры менять)


я равы почти все сношу, после редактирования остаётся полноформатный жипег и для инета файл

В компьютере больше 10Тб места, но все равно не хватает. Не хватает места, не хватает терпения, не хватает усидчивости чистить фотографии «поштучно», когда их сотни тысяч. :(

а зачем тебе столько?

есть облачные хранилища в интернете, где можно хранить неограниченное количество файлов
OneDrive к примеру

OneDrive это место на твоём же компьютере только удалённо, разве нет?

Естественный отбор, так сказать.))

Сам порой чищу бардак. Ну у меня и сральня скапливается! Авгиевы конюшни просто :)

надо распродажу тебе устроить

Убила все фотки лет за десять. Такая благодать)

Невозможно забить всю память компа (включая флешки и внешки) своими фото - ведь настоящий мастер критически относится к своим работам и забракует многие свои работы. Не так ли?

да, если это настоящий мастер. Я же только учусь. Но мне уже легче удалять фотографии годичной давности, а тогда нравились прямо УСЕ =)

Мой рецепт насчёт фоток.
Когда обрабатываю фотки всегда ставлю рейтинг каждой из них, а когда сессия уже выложена и вероятность, что брак пригодится стремится к нулю, просто удаляю с диска нефы с низким рейтингом, на всякий пожарный остаются камерные джипеги.

Спасибо! Сейчас у меня с этим проще, научился ВИДЕТЬ хорошие фотографии и удалять шлак, раньше с этим были проблемы. Я не работаю в лайтруме, поэтому рейтинг никак не выставить

зря фат 32 поставил -худо будет

это ж флешка в фотике =) А чё? какую надо?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account