Varganshik, Варганчик

varganshik


Варганчик

Переходи на зеленый


Previous Entry Share Next Entry
Свободного места много не бывает!
varganshik
Активно пользуюсь облачными хранениями даннных, в частности ЯндексДиском. Всё мне в нём нравится, вот только место быстро заканчивается =) При регистрации дают 1 ГБ бесплатно + 512 МБ за друга: https://disk.yandex.ua/invite/?hash=FMC9Q0OW

Сloud.mail.ru предоставляет 100 Гб
Ex.ua - ещё одна пллощадка, для хранения файлов, но часто глючит и не хочет принимать файлы.

А какими Вы сервисами пользуетесь?


promo varganshik november 18, 2010 00:28
Buy for 10 tokens
Лаконичность и выразительноть, побуждающая к дейтвию = МЕГА результат! Что я предлагаю? Эффективную, качественную и ненавязчивую рекламу в виде статей в блоге: - обзоры товаров/услуг/событий; - рекомендации и отзывы; - анонсы мероприятий; - пиар Вашей деятельности; - освещение…

Спасибо!
Мне пока 50 гектар у дядьки Кима хватает :)

это как? Мне тоже надо

Mail.ru! очень удобное, хорошее да и я просто привыкла к нему

согласен, и дают много места

Я пользуюсь съёмным жёстким диском на 2 ТБ, который покупаю в магазине)

а если надо передать в Украину 1 Гиг секретной информации? =)

а я все по старинке храню на компьютере:)

я тоже, а что делать, если я щас хзхочу передать тебе 1 гиг фалов?

я такими штуками не пользуюсь)

а как обмениваешься файлами?

Пока не переношу все в Интернет-пространство, есть еще место)

не в переносе дело, а в обмене файлами

иногда на яндекс скидываю)))

Столкнулся с тем, что на Яндексе мало места, иногда докупать приходится

очень полезная вещь, но не пользуюсь)

мейлом облаком и дропбоксом

Дропбокс сколько выделяет под нужды пользователей?

Завтра кину спамчик на один сайтик. Может, кто клюнет :)

А мне как-то не нужно.

передать файл на другой конец страны, на бывает нужно?

У меня есть на мейл.ру, но пока не пользовалась...

Тоже имеется, пользуюсь

Надо подумать на эту тему.

чё думать, если надо место для хранения файлов, регистрируйся

я только гугл диском , данных мало, мне хватает , не фотки же туда заливать

именно фотки и заливаю клиентам. А на гугле сколько места дают?

?

Log in

No account? Create an account